Придумай песенку шумелку. 4 Класс

Автор Baramar, Апр. 22, 2024

« назад - далее »

Baramar

Один аспект не совсем понятен. Придумай песенку шумелку

Muwyn

Птички песенки поют и на веточка весят. Ручейки бегут так дружно . Мы с друзьям бегаем быстро
-------
 Первой и самой известной шумелкой является песенка Винни-Пуха. Со временем этот жанр стал очень популярен среди детского и школьного творчества.


Что такое шумелка и её особенности


 В своей шумелке Винни-Пух рассказывает о себе, о своих особенностях и о том, что он делает или собирается делать. При анализе этой песенки становится понятно, что это весёлое, озорное произведение для детей, которое направлено на то, чтобы развеселить их, а его основная цель — поднять настроение. 


 Основными особенностями шумелки как жанра являются:



небольшая стихотворная форма;


простота, незамысловатость;


наличие большого количества междометий;


повтор слов.





Таким образом, становится понятно, что сочинить собственную шумелку совсем не сложно.


Алгоритм сочинения шумелки


 В первую очередь, необходимо выбрать тему для шумелки. Это должно быть что-то простое, из повседневной жизни ребёнка, например, что он не хочет есть или спать, делать уроки, хочет играть с друзьями или пойти на улицу. Не стоит выбирать сложные темы с глубоким смыслом.


 Так же не следует сочинять большую по объёму шумелку, так как детям трудно будет её запомнить. Достаточно двух-трёх четверостиший.


 Лучше всего использовать небольшие, простые предложения, состоящие из знакомых, привычных детям слов.


 Главное отличие шумелки от других детских жанров — это наличие большого количества междометий, выкриков, повторов слов, так как её следует не читать, а "шуметь" и "кричать".


 Если трудно подобрать рифму или не хватает слогов в слове для сохранения размера, можно использовать дополнительные повторы или междометия.


Сочинение шумелки


Для своей шумелки я выбрала тему "не хочу делать уроки". Ориентируясь на основные особенности этого жанра, я использовала простые и понятные детям слова и предложения, междометия и повторы слов. У меня получилась вот такая весёлая детская шумелка:


Задали уроков много


Вот беда!


Не хочу уроки делать


Ни-ког-да!


Я хочу кричать и прыгать!


Да-да-да!


А ещё — ногами дрыгать!


Да-да-да!


Буду петь и веселиться!


Ля-ля-ля!


В танце весело кружиться!


Тра-ля-ля!


 


 


 


 


-------
Я вьюга, вьюга, вьюга,
люблю, люблю я снег
засыплю всё в округе
и станет веселей!
-------
Я травка травка травка и вовсе не медведь люблю люблю я дождик И не люблю я снег!