Как быстро выучить параграф по истории. 4 Класс

Автор подростковая_тупость, Апр. 22, 2024

« назад - далее »

подростковая_тупость

Вопрос такого рода. Как быстро выучить параграф по истории

CHESTER

Нужно прочитать параграфа и запоминать некоторые моменты
-------
Просто прочитать 1раз и то что запомнил написать в тетрадь и не надо линится читать
-------
   В условиях приближающейся сессии у студентов всё чаще появляется вопрос как зазубрить даты и события, чтобы хоть как-то написать экзамены. Такая постановка проблемы заставляет задуматься о том, что поможет в быстром и качественном освоении учебного материала. 


Что важнее даты и события или понимание процесса


   Некоторые люди обладают феноменальной памятью и могут быстро запомнить все события, реформы и ход военных событий. Зачастую ответ таких людей строится на знании дат, но компенсируется пониманием причинно-следственных связей.


   Человеческая память не бесконечна и к тому же просто события и даты не несут никакой ценности. Для историка не так важно знание дат и событий, хоть это и является опорой исторического знания, но для запоминания и воспроизведения хода событий важно понимание исторического процесса. Так, для того чтобы понять процесс достаточно прочитать две-три книги или же статьи, которые описывают и характеризуют одни и те же события. Так же важно для запоминания исторических событий понимание контекста, в котором они происходят. Под контекстом в данном случае понимается общая картина, хотя бы в соседних государствах. К тому же, преподаватели зачастую могут оценить хорошей оценкой и знание относительной хронологии событий. Так, к примеру если событие произошло 29 апреля 1918 года, а вы не помните точной даты, то можно написать без определённой точности - "весной 1918 года". 


Стоит ли заучивать целые параграфы


   Даже самые лучшие преподаватели не зацикливаются на датах, хотя безусловно знают их. Зачастую преподаватели имеют опорный конспект, в котором прописаны события и даты. Эти конспекты могут быть в виде презентации, которую видят как студенты, так и преподаватель. В школе учителя также ведут своё повествование поглядывая в книгу. Если вы хотите запомнить процесс, то сделайте опорный конспект. Для хорошей сдачи экзаменов или контрольных вам нужно:



Понимать процесс происходящих событий;


Прочитать две-три книги посвящённые какому-то вопросу;


Достаточно переписать основную мысль своими словами;


Знать относительную хронологию, не стоит конкретизировать.





-------
Параграф по истории не следует заучивать. Внимательно прочитайте текст, обязательно присмотритесь к рекомендациям авторов учебника. То есть, если в пример к военным действиям подана историческая карта - не стоит лениться на нее посмотреть. То же самое относится ко всевозможным схемам, историческим портретам и многому другому.

В исторической науке, как бы это не было удивительно, даты не так и важны - важно понимание и логика происходящего процесса. Заучивание материала в этом случае не поможет.

-------
Даты нужны нужно не линиться учить их вопросы можно выучить по одному потому что истории учителя не спрашивают их часто.
-------
Нужно прочитать хотя бы два раза операться на вопросы ну то есть если тебе например говорят вопрос в каком году было это событие ты сможешь ответить на него легко составлять вопросы к каждому пункту и по этим вопросам потом отвечать ну эти пункты рассказывать