Учебная работа

Учебный план традиционен в рамках базового компонента, сохраняет его структуру, образовательные области и максимально допустимую нагрузку. Соблюдает принципы преемственности в содержании материала, последовательность в сроках и темпах обучения.

Учебный план ориентирован на дифференциацию обучения, на удовлетворение потребностей учащихся и их родителей, повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, на создание условий для самоопределения и развития.

В целях повышения эффективности деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга и формирования единой системы региональных исследований качества образования Комитет по образованию Санкт-Петербурга проводит региональных исследований качества образования в форме диагностических работ.
График проведения региональных диагностических работ.

С целью активизации работы по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время с 2011 года в школе проводится Школьная научно-практическая конференция

Методическая работа

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.
Методическая работа в образовательном учреждении ведется в трех направлениях в соответствии с планом.
План методической работы

В рамках реализации плана методической работы проводятся семинары

  • 10 октября 2019 года в здании старшей школы прошел семинар для педагогических работников образовательных организаций Пушкинского района «Ступени мастерства: индивидуальный план профессионального роста». Читать далее...
  • 10 апреля 2019 года в здании старшей школы прошел Городской научно-методический семинар "Критериальное оценивание проектно-исследовательской деятельности обучающихся: опыт, проблемы, перспективы". Читать далее...
  • 18 сентября 2017 года в здании старшей школы проходил методологический семинар "Отличительные особенности проектно-исследовательской деятельности обучающихся начальной, основной и старшей школы". Читать далее...
  • 15 марта 2017 года в здании старшей школы проходил городской семинар "Проектно-исследовательская деятельность учащихся в контексте реализации ФГОС" Читать далее...